Eugene Kimberg (r1fter) wrote,
Eugene Kimberg
r1fter

3 недели

потребовалось ..дской конторе AT&T, чтобы отдать мне законно купленный у них же телефон. Хотя саму посылку где-то по дороге пролюбила UPS, к ним у меня гораздо меньше претензий, чем к конторе ATT в целом, и к одному из их официальных магазинов в частности. История конфликта такая:
28 Ноября я решил купить ко дню рождения жены (т.е. к 4му Декабря) подарок - новый iPhone. Т.к. в официальном магазине Apple их не было в свободном обращении в тот день (надо было делать предзаказ на день вперед), я решил зайти в официальный магазин моего опсоса, т.е. в AT&T. Там телефонов тоже не оказалось, но они пообещали, что доставят его мне на работу не позже среды. Такой расклад меня устраивал, т.к. в перспективе мне не нужно было снова топать до этого магазина, но, как оказалось впоследствии, я проделал этот путь еще 3 раза. Пришла среда, я отслеживал перемещение посылки по треккингу UPS и последняя запись там гласила "Wednesday, 30th. Package is out for delivery". В тот день посылку так и не доставили. В четверг я позвонил в UPS, чтобы узнать, какого, собственно, они тянут и был заверен, что "сегодня вечером тебе ее всенепременно принесут". Четверг прошел - почтальон пришел, но моей посылки опять не было. Зато в треккинге появилась гордая надпись "Delivery rescheduled to Friday, Dec 2nd". Пятница не принесла ничего нового кроме того, что мне стало понятно: посылка - ёк :( Я провёл вечер ругаясь по телефону то с UPS, которые говорили, мол "да, посылка, похоже(!), потеряна. Но чтобы начать расследование, запрос должен сделать отправитель, а не получатель", то с AT&T, которые отмазывались тем, что "телефон мне был отправлен вовремя, а остальное уже - проблемы почты, и вообще, компания ЭйТи-эн-Ти не может мне ничем помочь по телефону, а я должен пойти в тот магазин, где был сделан заказ и договориться о замене у них. Хотя магазин был самый, чтонинаесть "официальный". Делать нечего, пошел туда. Менеджер долго извинялся, расшаркивал ножкой, но все, что я от него тогда получил, это его заверение в том, что они не могут инициировать поиск, пока не прошла хотя-бы неделя, а раз телефон еще пока официально не потерян, то новый они тоже дать не могут, т.е. я вежливо и конкретно был послан в известном направлении.
В воскресенье жена получила более другой подарок, ну а яблофон так и завис - между мной, магазином и почтовой конторой из трёх букв.
На следующей неделе я опять провел 2 часа на телефоне, попеременно звоня то в АТ&T, то в UPS. По крайней мере стало понятно, что ни одна из этих "мегакорпораций" не собирается делать ни-че-го, чтобы я получил свой айфон, даже и с опозданием. Они советовали просить замену телефона в магазине, где я его купил. Когда я напрямую позвонил в тот магазин att, мне сказали, что замену они по телефону оформить не могут, и мне надо подойти к ним лично. Пришлось переться туда во второй раз. После моего рассказа о проблеме уже новый менеджер посокрушался, мол "какие-же сволочи работают в этом UPS" и сказал, что новый телефон мне дадут сразу-же, как только их магазин получит страховку по утеряной посылке от почты. "На это уйдет примерно неделя, мы вам сами перезвоним" - было всё, чего я от него добился.
"И пошёл он, ветром гонимый".
Конечно, мне никто не перезвонил. А нет, вру, один раз мне позвонили из UPS, чтобы подтвердить, что мне действительно так и не доставили посылку. На их сайте в треккинге висело гордое "Посылка утеряна. Идет расследование".
Короче, когда я вчера, уже без особой надежды, снова поплелся в тот магазин, то после 20 минут объяснений с третьим менеджером я получил этот чортов iPhone. К тому моменту мне уже настолько надоела вся эта канитель с голубым гигантом att, что радости я особой не испытывал. Просто забрал и ушел, про себя решив, что в следующий раз лучше буду ждать сутки в Apple Store, чем еще раз свяжусь с магазином опсоса. Если кому любопытно, сей эпичный филиал att находится на 532 Broadway, New York.
Да, у этой грустной истории с хэппи эндом есть небольшое дополнение. Вечером того же дня мне всё же пришлось снова зайти в официальный магазин att, чтобы взять новую симку (та, что была в телефоне, почему-то оказалась заблокированной), только это был магазин около моего дома. Пока я ждал оформления симки, в магазин зашла девушка и начала объяснять одному из продавцов свою проблему. "Дело в том, что я купила в вашем магазине айфон, но у вас его тогда не было в наличии и вы его отправили по почте с вашего склада мне домой. И вот уже неделю...", - конец истории, думаю, понятен.
А вы говорите "Америка!"
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments